sauna-rzn.ru

Всему свое время. Время ожидать! Всему свое время значение пословицы

Почему у меня сейчас нет мужа? Почему нет работы? Почему…? Возможно, и Вас это беспокоит. Только всему свое время. Важно не упустить момент. Узнайте, как…

Реальность состоит в том, что на все нужно время. Так, для того, чтобы наслаждаться красотой и ароматом цветка, нужно подождать, когда цветок вырастит и распустится. К тому же цветок в саду вряд ли вырастит зимой, так что нужно подождать лета. Так и во всем.

Есть время, когда что-то должно произойти. Например, пришло время найти хорошую работу. До этого момента, как ни старайся новой хорошей работы не будет. Только этот факт не означает, что нужно просто ждать. Так можно и упустить момент.

Итак, пришло время. У Вас нет работы. Или, может быть, Вы захотели сменить место работы. Что делать?

Во-первых, нужно понимать, что должно прийти время, когда это будет возможным. В связи с этим не стоит расстраиваться из-за неудачных попыток, и не стоит впадать в ажиотаж. Иначе Ваша психика истощится, и Вы вряд ли сможете принять верное решение в нужный момент.

Во-вторых, имеющиеся время, в большей степени, нужно использовать для работы над собой. Может быть нужно заняться отношениями, может еще чем-то важным, не связанным с работой. А всему остальному снизить приоритет. Так Вы получите внутреннее спокойствие, позитивный настрой и внутреннюю силу.

При таком подходе Вы, к моменту прихода в Вашу жизнь хорошей работы, будете способны спокойно принять эту работу. В противном случае - пропустите эту возможность.

Другой пример. Вроде бы пришло время выходить замуж, а мужа все нет. Где и как его искать? Что делать?

Самое главное, не надо беспокоиться, где и как его искать. Время придет - найдется сам. А пока надо побеспокоиться о своем сердце. Нужно успокоиться. Простить всех парней, с которыми не сложились отношения. В общем, надо привести себя в порядок.

Пока время не пришло, муж не найдется. Но и если время пришло, а Вы находитесь в беспокойном состоянии, то тоже ничего хорошего не срастется.

Важно правильно использовать время, которое дано. Время это дается тоже не просто так. Оно дается для чего-то. Нужно понять, для чего дано это время.

В данном примере, время дано, скорее всего, для работы над собой, чтобы стать такой, которая понравится будущему мужу. Причем не просто какому-нибудь мужу, а действительно достойному мужчине.

Это время для того, чтобы разобраться с тем, какой именно мужчина нужен и какие качества в себе нужно развивать и усиливать. Это время для молитвы, для работы над отношениями с окружающими. Нужно больше времени уделять тому, чтобы все отношения вокруг стали приятными, сладкими. Нужно заботиться обо всех вокруг, любить всех, учиться прощать, радоваться, улыбаться, заниматься чисто женскими делами (кулинария, рукоделие, танцы, пение, рисование…).

Нужно учиться жить по-женски. И тогда сердце становится счастливое, появляются силы радоваться. Как только силы появляются, то получается искренне радоваться за других, получается испытывать счастье от заботы о других. И такая женщина становится очень привлекательной. Она начинает светиться изнутри, и мужчины «летят» на нее, как пчелка на цветок.

Общение очень важно в этот период времени. Но также важно и какое это будет общение. Налаживать общение с подружками и окружающими - это вовсе не пустые разговоры, распространение сплетен, осуждение других и т.п. Общение должно быть созидательным и действительно наполняющим душу.

Так, для того, чтобы выйти удачно замуж, лучше всего общаться с теми женщинами, которые счастливы в браке. Предпочтение следует отдать замужним подружкам, а не свободным. Чаще всего замужних подружек оставляют немного в стороне, считают потерянными, и это большая ошибка. Правильнее всего послужить замужней подружке - помочь с уборкой, с детьми, с приготовлением пищи… Так усиливается женская энергетика, за счет чего усиливается привлекательность и красота женщины. Но если требовать от подруги служения себе (клубы, кафешки, прогулки и т.п.), то этим не только не улучшите свое положение, но еще вдобавок попортите отношения в той семье.

И так во всем. Пришло время подождать, значит надо подождать. Но подождать грамотно. В таком случае, когда придет время изменениям к лучшему, то Вы будете готовы к этим изменениям и точно не упустите свою удачу.

На самом деле, как показывает жизненный опыт, время ожиданий дает возможность измениться, стать лучше, чтобы потом получить действительно то, что нас будет радовать.

В ремя ожидать! Терпение. Что говорит о терпении Библия. Учитесь доверять Господу как дети. Всему свое время и время ожидать.

Т ерпение — действие и состояние по глаг. терпеть в знач.: не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-либо бедственное, тяжелое, неприятное. Способность терпеть, сила или напряжение с которыми кто-либо терпит что-либо.

В ремя ожидать, терпет ь – означает, противодействуя, переносить, сносить что-либо, мириться с чем-либо в ожидании перемены, каких-либо результатов. Терпеть – это настойчивость, упорство в каком-либо деле в ожидании результатов, перемены (энциклопедия).

Что говорит о терпении Библия .

Г реческое слово «hupomеnо» (хупомЕно) означает проходить через что-то, подвергаться , переносить трудности, страдать, претерпевать. Оно описывает стойкость и способность перенесения бед, трудностей, и разного рода скорбей:

«…утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны» (Рим. 12:12).

В ыражение «в скорби будьте терпеливы» — дословно переводится, как переносите скорби достойно.

«Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса…(Рим. 15:5).

Б ог – Бог терпения, что означает, что Он по великой милости терпит нас с нашими слабостями, недостатками и грехами:

«И прошёл Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный (Исх.34:6).

Н а протяжении всей истории человечества Господь проявлял к людям Своё долготерпение (Рим. 9:22) . Божье долготерпение напрямую связано со волей, данной Богом человеку. Уважая нашу свободную волю, Бог терпит наш выбор и его последствия, не уничтожая нас за наши промахи и ошибки, призывая к послушанию и повиновению.

Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов (1Цар.15:22).

Учитесь доверять Господу как дети.

Х очу рассказать вам историю, которая затронула мое сердце и является хорошим дополнением этой статьи и моему откровению:

Г орящие здание, огонь распространяется быстро. Пока прибыл пожарный расчёт, здание оказалось полностью в огне. На третьем этаже в окне виднеется лицо испуганного маленького мальчика. Пожарники понимают, что единственное его спасение — это прыгнуть вниз на растянутый ими под окнами тент. Они кричат, машут руками, но малыш — слеп от рождения и совершенно беспомощен. Внизу стоит его отец, сердце его рвётся на части. Он знает, что если сын не спрыгнет, то сгорит. В голове кричит вопрос; » решится ли он прыгнуть?»

О тец собрал все свои силы и стал говорить к ребенку через мегафон. «Сынок! Ты мне веришь? Ты веришь, что я тебя люблю?» Он кивает головой в ответ. «Влезь на подоконник и прыгни вниз». Он колеблется: неужели его родной папа может потребовать от него такое? «Сережа! Просто помни, что я тебя люблю. У нас нет другого выхода. Тебе нужно прыгнуть».

И маленький, испуганный, слепой ребенок, уверенный в том, что его отец никогда не ошибается и любит его больше своей жизни, больше всего не свете, прыгает вниз. Это был единственный путь спасения для него. Мальчик доверился любви отца к себе, доверил своей любви к Нему, послушался Его голосу.

У чение Христа гласит о том, что для того, чтобы мы смогли войти в Царствие Божие, мы должны быть как дети. Дети умеют верить и доверять своим родителям. Потому, что они любят их. Присмотритесь к малышам: как доверчиво вкладывают они свою маленькую слабенькую ручку в мамину или папину ладонь, как чем-то напуганные, или кем-то обиженные, бегут к маме-папе под крыло защиты и утешения. Будьте просты как дети, доверяйте пути свои Господу.

Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои (Прит.7:33)

Всему свое время.

И з Библии. В Ветхом Завете, Книге Екклесиаста, или Проповедника, написанной, по преданию, мудрым царем Соломоном, сказано (гл. 3, ст., 1-8):

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру (гл. 3, ст., 1-8)»

Время ожидать.

М ы всегда торопимся в достижении своих желаний, торопим время для достижения своей цели, по этой причине делаем свой выбор, побуждаем себя к действиям, зачастую поспешно, не дождавшись ответа от Бога, выдавая собственные желания за волю Божью.

С реди христиан есть такая поговорка; «ломать небо» — это означает, что порой мы даже требуем от Бога исполнения своих желаний. Мы провозглашаем в своих молитвах желания, которые по нашему мнению должны бы уже состояться, эти контролирующие молитвы большое заблуждение. Остановитесь это грех!

Писание нас призывает к терпению и доверию Богу, призывает нас к послушанию для нашего же блага. Мысль Иисуса Христа, мысль о, заключалась в том, что «не как я хочу, но как Ты ». Это мысль, которую мы должны иметь согласно Слову Божиему. Не так, как мы хотим, а так, как Бог хочет.

Х орошо нам, когда Бог дает нам то, чего нам так хочется, мы принимаем это с огромной радостью. Понаблюдайте за собой и проанализируйте, когда происходит обратное нашим желаниям, как мы реагируем на то, что планы Господа отличаются от наших планов? Вот в этом и открывается разница между нашим послушанием и не послушанием. Простой тест.

Всему свое время и время ожидать!

В сему свое время и время ожидать! Большое приобретение быть послушным Господу, доверяя Ему все пути свои и желания, полагаясь всем сердцем и жизней своей на Его Святую волю. Верить и строить свой дом на прочном фундаменте: «не как я хочу, но как Ты ». Не будьте поспешными в принятии своего решения, спросите у Господа: «А как Ты хочешь» и это для вашего же блага.

П ожалуйста оставьте свое дополнение или комментарий к этой статье.

Эта запись была размещена в и помечено как , по ().

Всему свое время

Всему свое время
Из Библии. В Ветхом Завете, Книге Екклесиаста, или Проповедника, написанной, по преданию, мудрым царем Соломоном, сказано (гл. 3, ст. 1-8): «Всему свое время, и время всякой веши под небом. Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру».
Употребляется: в прямом смысле, а также как предложение подождать, не спешить.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Синонимы :

Смотреть что такое "Всему свое время" в других словарях:

    Нареч, кол во синонимов: 1 всему свой срок (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    Всякому овощу свое время. Ср. Всему и всякой вещи есть свое время подъ солнцемъ... Лѣсковъ. Старое старится, молодое ростетъ. 3. Ср. Tout vient à point à qui sait attendre. Ср. Всему свое время, и время всякой вещи подъ небомъ. Екклес. 3, 1. См.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Ср. Всему и всякой вещи есть свое время под солнцем... Лесков. Старое старится, молодое растет. 3. Ср. Tout vient à point à qui sait attendre. Ср. Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Екклес. 3, 1. См. делу время, потехе час. См.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    время разбрасывать камни и время собирать камни - всему свое время. Цитата из Ветхого Завета (Екклесиаст, 3): “Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и… … Справочник по фразеологии

    ВРЕМЯ, род. и дат. времени, временем, времени, мн. времена, времён, временам, ср. 1. только ед. Длительность бытия (филос.). Пространство и время основные формы бытия. || Эта форма бытия, измеряемая секундами, минутами, днями, годами, как мера… … Толковый словарь Ушакова

    Нареч, кол во синонимов: 1 всему свое время (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    С английского: Time is on our side. Буквально: Время на нашей стороне. Слова английского политического и государственного деятеля Уильяма Юарта Гладстона (1809 1898), произнесенные им (1866) в палате общин и адресованные его политическим… … Словарь крылатых слов и выражений

    Свойство Божественного миропорядка, заключающееся в закономерной координации сменяющих друг друга явлений и событий. В понимании Святой Руси время отрезок вечности, имеющий начало и конец и во всех своих характеристиках длительность,… … Русская история

    время - мени, мн. мена/, мён, мена/м, о мена/х, с. 1) только ед., филос. Одна из основных наряду с пространством форм существования бесконечно развивающейся материи. Бесконечность пространства и времени. 2) только ед. Мера длительности всего… … Популярный словарь русского языка

    В понятиях Святой Руси вся жизнь русского человека от рождения до смерти, день за днем, в будни и праздники была действом, события и дела текли по руслу многовековых обычаев и традиций, высоких нравственных понятий, среди привычных, необходимых и … Русская история

Книги

  • Всему свое время , Быстрова Ирина. Три подруги сохранили дружбу со студенческой скамьи. Но судьбы их сложились по-разному. Ирина осталась в столице и уверенно штурмовала ступени карьерной лестницы. Светлана сменила и…


Виной этому время и случай.







Создано
Юрий Елистратов
п.Развилка
20.12.2011г.

Регистрационный номер 0038591 выдан для произведения:


Бог предоставил человеку, как своему творению, право обладать всем Им созданным на земле.

«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте…» (Быт.1.28) .

Это право налагает на людей большую ответственность.

Огромная власть «обладать» и «владычествовать» требует от такого властителя мудрого управления всем, что ему подчиняется.

Греховность мира в котором мы живем, «обмельчила» эту власть до степени простого «разабзаривания» и примитивного «потребления» всего живого и растущего на земле, полезных ископаемых, нефти, газа, что было передано Богом человеку для рачительного управления и потребления.

Экологические проблемы, это расплата человечества за «развитие цивилизованного потребления».

Власть, данная Богом человеку, упрощена и сведена к простому «потреблению» и накоплению богатства небольшой группой людей.

Неудержимое потребление и накопление капитала, без всяких ограничителей разумности размеров этих богатств в руках одного человека, происходит вопреки Божеским Заповедям.

Достаточно вспомнить сколько крови и убийств руками людей совершено, в войнах за контроль над нефтяными, газовыми, денежными потоками.

Алчность, зависть, злоба, самые тяжелые проявления греховности, вокруг несметных богатств.

И это - суета и томление духа, так как ни за одним покойником не несут гроб с его деньгами.

Все происходящее сейчас в мире и отношениях между людьми, можно оценить мыслями Апостола Павла.

«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.» (1 Кор.6.12) .

Апостол еще раз указывает, что Господь позволил людям «обладать» и распоряжаться всем на земле, но человек, несмотря на то, что ему все «позволительно» обязан иметь внутреннее моральное ограничение - но не все «полезно»!

Несмотря на все «позволительно» человеку, нельзя разрешить втягивать себя в накопительство, жадность, стяжательство.

Благочестивые люди очень хорошо чувствуют эту тонкую границу между все «позволительно», но не все «полезно» и не допускают «обладать собою» мирским соблазнам.

На все Воля Божия и все есть Промысел Божий, это провозглашается Проповедником.

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время отклоняться от объятий; время искать и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне и время миру.
…человек не может познать постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца.» (Еккл.3.1-11) .

Приведенное Благовествование, имеет глубокий смысл и философский взгляд на суть событий происходящих в жизни человека.

Человеческая судьба Богом данной жизни, может иметь совершенно неожиданные повороты и события.

Может так случиться, что человек попадает в «бедственное время, когда оно неожиданно находит на» него (Еккл. 9.11).

И тут может происходить так, что мудрому, талантливому, храброму не достается то, чего он заслуживает.

Виной этому время и случай.

Человек может не увидеть коварство и хитрость, попасть в «пагубную сеть, как птицы запутавшиеся в силках» и быть «уловленным» в какую то скверную мирскую ситуацию.

Человек не может знать «своего времени».

Когда оно неожиданно «находит» на него самое правильное в этом случае осознать свою греховность, возможно, что то было им совершено не позволительное, и полагаться на Милость Божию с надеждой и любовью к Богу Отцу.

«И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.
Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе, и не спасет нечестие нечестивого.» (Еккл.. 9.11-12; 8.8-9) .

И еще так проповедуется в Книге:

«Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло оттого, что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?» (Еккл.8.5) .

Бог не дал человеку постижения Его дел, поэтому каждый должен смиренно ожидать Промысел Божий в отношении него конкретно.

«Когда я обратил сердце мое на то, чтобы постигнуть мудрость и обозреть дела, которые делаются на земле и среди которых человек ни днем, ни ночью не знает сна, - тогда я увидел все дела Божии и нашел, что человек не может постигнуть дел, которые делаются под солнцем. Сколько бы человек ни трудился в исследовании, он всетаки не постигнет этого; и если бы какой мудрец сказал, что он знает, он не может постигнуть этого.» (Еккл.16-17)

Зато Бог «всё соделал …прекрасным в свое время, и вложил мир» в людские сердца (Еккл.3.11).

Человеку Богом предоставлена прекрасная возможность жить, обладать всем на земле, ему позволительно все.

Проповедник, оценивая эту Божескую любовь к своим созданиям, указывает людям быть благодарным своему Творцу.

«Познал я, что нет для них (т.е. для людей) ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей. И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это - дар Божий.» (Еккл. 3 .12) .

В этой любви к людям Бог постоянен «вовек» (Еккл. 3.14) и промысел Его в этой любви таков, что православные «благоговеют пред лицем Его» (Еккл.3.14), обретая успокоение в этой жизни, тем и уберегаются от нападения мирских забот и соблазнов.

«Познал я, что всё, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.» (Еккл. 3.15).

Люди рождаются на земле и умирают, некоторые всю свою жизнь работают и находят в том радость и тем счастливы, некоторые наоборот превращают свою жизнь в сплошную погоню за богатством, обрекая себя на постоянные скорби и беспокойство.

Только Господь наблюдает эту людскую суету видит то «что и теперь есть» и знает, что уже было.

Кругооборот человеческих судеб на земле повторяет уже прошедшее.

В этом кругообороте и благочестивые, которых Бог любит и поощряет, и грешники, которых Бог наказывает.

Мирская суета затягивает людей настолько, что они забывают все моральные ценности угодные Богу.

В результате кто-то властвует над другим во вред ему.

Оскверняются святые места и они забываются.

Бывает и так, что праведников постигает то, что заслуживают дела нечестивых и наоборот.

Божий Суд совершается не скоро, так как Бог по милости Своей дает возможность грешнику одуматься, просить у Него прощения и Божьей милости отпустить грехи.

Но именно эта Милость Божия, вызывает у грешников уверенность в безнаказанности и они не страшатся Суда Божьего, грешник «сто раз делает зло и коснеет в нем» (Еккл. 8.12) .

В этой мирской суете и человеческой несправедливости, люди хотят немедленного наказания зла и, забывая о Божеском долготерпении, кричат «А где же Бог ваш?».

«Бывает время, когда человек властвует над человеком во вред ему. Видел я тогда, что хоронили нечестивых, и приходили и отходили от святого места, и они забываемы были в городе, где они так поступали. И это - суета! Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нем, но я знаю что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его; а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом. Есть и такая суета на земле: праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников. И сказал я: это - суета!» (Еккл. 8.9-14) .

Благочестивые и грешники будут подвергнуты Суду Божьему - как они выполняли цель своего пребывания в этом мире.

« Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконное; место правды, а там неправда. И сказал я в сердце своем: «праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там» (Еккл. 3. 16-17) .

И вот, что еще сказано в Книге о суде человеческом:

«Если ты видишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ним еще высший (т.е. Божий Суд).» (Еккл. 5.7)

Поколение за поколением людей сменяются на земле, и в каждом поколении люди повторяют грехи, которые совершали их отцы и деды.

Именно таких людей Проповедник обличает и сравнивает их с животными, говоря, что нет у них «преимуществ перед скотом»:

«Сказал я в сердце своем о сынах человеческих (т.е. грешниках), чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета! Все идет в одно место: всё произошло из праха и все возвратиться в прах. Кто знает: дух человеческий восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?» (Еккл. 3.18-21) .

В этом обличении Проповедника участь грешников уподобляется «участи животных», но в отличие от грешников даже дух животных «сходит ли вниз в землю?».

Это пророчество можно понимать и так, что нет у грешных людей преимуществ «перед скотом», более того ещё не известно как распорядится Промысел Божий «и дух животных сходит ли вниз, в землю», а душа грешника «восходит ли вверх»?

Дополним этот раздел словами из Псалтири:

«…невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим. В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своим именем. Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают. Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнения их…он пойдет к роду отцов своих, которые никогда не увидят света. Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. «(Пс. 48.11-21) .

Человек сотворен Богом и у него нет власти над душой, и нет власти отодвинуть день смерти, какие бы новые медицинские препараты не изобрели люди.

Загрузка...