sauna-rzn.ru

Сделать домашнее задание 5 минут. Как быстро сделать домашнее задание

Уже поздний вечер, а уроки еще не сделаны? Только не паникуй. Сейчас я поделюсь с тобой секретами, которые помогут тебе быстро решить «домашку».

Сделай глубокий вдох, устройся поудобнее и внимательно изучай 3 совета, как сделать домашнее задание.

Ты же утром в школу просыпаешься не от бессонницы, а от «любимого» будильника. Выдели время специально для уроков и поставь будильник. Так ты будешь знать, когда надо начать делать «домашку» и когда закончить.

Когда ты будешь слышать звонок будильника, то начнешь настраиваться на работу. Кроме этого, услышав сигнал к началу, ты сможешь завершить все дела и приступить к решению уроков. А то я сама знаю, как это бывает – «вот сейчас еще 5 пообщаюсь с подружкой и пойду делать уроки», «о, классный клип, досмотрю - и сразу же за уроки» и т.д.

Также будильник поможет делать тебе передышки. Установи таймер на 45-60 мин и по звонку на 10 минут отвлекайся от работы. После даже такого небольшого перерыва ты почувствуешь, что голова стала свежее и материал запоминается быстрее и легче.

Мобильный телефон, радио и телевиденье должны быть в другой комнате и не отвлекать тебя. Чем меньше ты будешь отвлекаться, тем быстрее выучишь уроки.

Если ты работаешь за компьютером, закрой все вкладки в своем браузере, которые тебе не нужны для выполнения домашних заданий (даже « “). Так ты сможешь полностью сосредоточиться на выполнении «домашки» и потратить значительно меньше времени.

Удачи тебе! И помни, чем продуктивнее ты поработаешь, тем больше времени останется для развлечений (например, ;))

Преподаватель математики, участник проекта «Учитель для России» Александр Ядрин рассказал «Летидору», как школьникам нужно правильно выполнять домашнюю работу.

Основная цель, которой руководствуется учитель, когда дает на дом задание - закрепить знания ученика по определенному предмету. Чтобы домашнее задание не вызывало раздражения и давалось проще, необходимо соблюдать несколько простых правил:

За уроки надо садиться сразу после школы

Согласно исследованиям немецкого психолога Г. Эббингауза, для лучшего запоминания школьник должен повторять материал, пройденный на уроке, соблюдая определенные промежутки времени (сразу после изучения, через 20 минут, через 40 и через 8 часов).

К концу последнего урока у школьника едва остается 40% материала, который он проходил в начале дня. Так что за домашнее задание садиться надо сразу после занятий, пока знания, усвоенные за день, не выветрились из головы окончательно.

Я считаю, что для начальной школы отличный вариант - делать уроки на продленке (при условии, что там спокойная атмосфера и дети не «стоят на ушах»). Они только прошли новый материал и тут же после уроков его закрепляют. Что касается средней и старшей школы, то возможно делать домашнее задание в кабинете учителя-классного руководителя или учителя-предметника.

Что происходит, когда домашнее задание ребенок делает вечером или вовсе через несколько дней после того, как он его получил? К тому моменту, когда школьник садится за уроки, он не помнит больше половины теории. Мотивации к занятиям нет никакой, так как надо лезть в учебник, искать нужный параграф, вспоминать правила - напрягаться больше положенного. Проще списать с решебника или у соседа по парте.

Если после школы у ребенка кружок или секция, лучше делать уроки утром на следующий день

Очень часто дети параллельно со школой занимаются различными видами спорта. Я, например, когда был школьником, ходил в секции волейбола и баскетбола. После них возвращался домой в 10 вечера, сил на уроки совсем не было.

Спасибо моим родителям, которые относились ко мне с пониманием и интуитивно приняли верное решение. Так как на работу они уезжали очень рано, они поднимали меня в пять утра, в школу я приезжал к семи. У меня было ровно полтора часа, чтобы сделать домашку. И я отлично справлялся. На свежую голову думать очень хорошо. Конечно, делать уроки утром сложнее, чем сразу после занятий, но намного лучше, чем вечером, когда клонит в сон.

Начинать надо с любимого предмета

Если школьник начинает выполнение домашнего задания с нелюбимого предмета - это, скорее всего, сделает его раздражительным. Значит, у него пропадет мотивация к обучению, и продолжать вряд ли захочется. Поэтому браться за уроки надо с любимых заданий.

Когда начинаешь с любимого (легкого) предмета, он получается быстрее. Взял какую-нибудь простую тему, быстро прочитал, сделал упражнение - и первая домашняя работа готова. Есть положительное подкрепление дела - успех, и ребенок с интересом берется за следующий урок.

Выполнение домашней работы разделите на раунды по 25 минут

Учитель обрекает свой предмет на ненависть, если выполнение домашней работы по нему занимает больше 20 минут. Кстати, даже по СанПиНам на домашнее задание в среднем по одному предмету не должно уходить больше этого времени.

Одно из правил таймменеджмента заключается в том, что выполнение задачи надо разделить на раунды по 25 минут, между ними делать небольшие перерывы (5-7 минут). Предложите ребенку установить таймер на телефоне на 20-25 минут и в это время максимально сосредоточиться на предмете. Когда время выйдет, важно отложить учебник и немного отдохнуть (также по таймеру, чтобы не было соблазна отвлечься от уроков). Затем с новыми силами приниматься за следующее задание.

Максимальная концентрация внимания достигается за счет постоянной смены видов деятельности

В младшей школе ребенок может сконцентрироваться самое большее 5 минут. В средней и старшей - 10 минут. Чтобы сделать выполнение уроков более продуктивным, школьнику нужно регулярно менять виды деятельности. Максимальной концентрации добиваются сменой интеллектуальной и физической активности. В небольших перерывах между раундами он должен полноценно отдыхать. Можно прыгать, бегать, отжиматься, приседать. Можно спеть песню - это отлично снимает напряжение и помогает переключиться.

Важно помнить: если ребенку не нравится предмет, значит, он его не понимает. Задача учителя и родителя - сделать урок прикладным к интересам ребенка. Например, если физика идет очень плохо, но хорошо получается играть в баскетбол, соедините два дела. Изучайте физические законы, наблюдая за мячом - расскажите, как кинетическая энергия мяча при броске превращается в потенциальную. Если есть проблемы с геометрией, можно рассчитать, каким должен быть угол атаки в баскетболе, чтобы бросок в кольцо получился максимально точным.

К ребенку всегда можно найти подход, если общаться с ним через его интересы. Как-то ко мне подошла старшеклассница и пожаловалась, что не хочет учить английский, так как он вряд ли пригодится ей в выбранной профессии. Девушка мечтала стать поваром и была уверена, что ей понадобится только французский. Я предложил ей посмотреть кулинарные шоу Джейми Оливера на языке оригинала. Через месяц мы встретились. Она рассказала, что уже неплохо понимает английский, так как передачи с Оливером захватили ее настолько, что ей пришлось подтягивать знания в языке.

Она смотрела шоу с большим интересом, потому что хотела реализовать себя в выбранной профессии. Благодаря таким занятиям ученица улучшала не только лексическую базу, но и произношение, культуру и основы профессиональной этики.

Дискуссия вокруг домашней работы всегда остается неисчерпаемой. Многие считают, что и вовсе нужно отменить домашнюю подготовку – пусть школьники наслаждаются детством. Тем не менее грамотный педагог всегда ищет способ заинтересовать в предмете, – и отчасти выполнение учеником домашней работы может учителю в этом помочь. Ведь когда ученик понимает предмет, он его любит.

Каждый школьник не понаслышке знает, что такое контрольная работа. Для кого-то это словосочетание означало очередную проверку знаний, а для кого-то оно было роковым и ничего хорошего не предвещало. Как правило, люди, относящиеся к учебному процессу безответственно и неуважительно, узнают о предстоящем проверочном задании за несколько минут до его начала. Они начинают судорожно спрашивать у одноклассников, какую тему недавно проходили, что задавали на дом, пытаясь в панике подготовиться к будущей экзаменовке. Возникает вопрос: как подготовиться к контрольной за 5 минут?

Виды контрольных работ

Проверочные работы в школах и институтах устраивают для того, чтобы выяснить, как был усвоен новый материал, или подвести итоги обучения за определённый период. Контрольные работы по учебным дисциплинам пишутся по разным сценариям:

  1. Первый вид: учащийся должен раскрыть тему, отвечая на один вопрос. Чаще всего такие задания даются для того, чтобы понять, как был воспринят теоретический материал.
  2. Второй вид: теория + практика. Комбинированный вариант написания работы позволяет оценить способность ученика ориентироваться в теории и умении применять её на практике.
  3. Третий вид: Практические задания. Здесь главная задача учащегося решить практическую задачу, если получится, то несколькими способами.

Как быстро подготовится к контрольной

Освоить новый материал для написания контрольной работы за пять минут невозможно. Потому нервничать, судорожно перелистывая страницы учебника, жадно бегая глазами в поисках нужной информации, не стоит. Лучше расслабиться и успокоиться. Постараться собрать мысли и вспомнить, о чем говорил преподаватель на предыдущих занятиях. Это основная рекомендация касательно того, как подготовиться к контрольной за 5 минут. Если память отшибло, то существует несколько вариантов, которые помогут написать контрольную работу, не готовясь к ней:

  • Попросить шпаргалку у одноклассника. Наверняка в классе есть люди, которые заранее подумали о предстоящей проверке знаний и написали мелким подчерком подсказки к заданиям.
  • Воспользоваться интернетом. Сегодня, в век технического прогресса, существует масса цифровых уловок, с помощью которых можно написать любую контрольную работу. Главное - остаться незамеченным.
  • Заказать работу у профессионалов. Если преподаватель доверил проверку знаний в домашних условиях, то можно заказать у специалистов работу на заданную тему.
  • Сесть рядом с отличником. Дружить с умными людьми не только приятно, но и полезно. Всегда можно воспользоваться опцией «помощь друга» и списать контрольную работу.

Как помочь себе во время написания контрольной

Если так и не удалось ответить на вопрос "Как подготовиться к контрольной за 5 минут?", то придется писать с тем знаниями, которые имеются. Для того чтобы можно было рассчитывать на успех, необходимо соблюдать алгоритм написания поверочной работы:

  • Рабочее место и необходимые принадлежности должны быть в порядке. Вместо того, чтобы в панике решать, как подготовится к контрольной за пять минут, правильно организуйте рабочее место: все необходимые инструменты должны быть под рукой. Это освободит 5-10 минут времени, данного на решение контрольных задач.
  • Распределите время на решение проверочных заданий.
  • Сначала решить простые задачи, перепишите в чистовик. В результате останется больше времени для проработки сложных упражнений.

Чтобы быть всегда готовым к проверочным заданиям, в любое время суток и ещё раз учиться. Внимательно слушая на уроках преподавателя, ведя конспект лекций, вам не придётся искать ответ на вопрос "Как подготовиться к контрольной за 5 минут?".

Да, вот именно такая задача у этой статьи - показать, как соорудить дома квест для малыша за 5-10 минут из того, что есть под рукой.

Эти варианты - для детей, которые еще читать не умеют. Я тренировалась на 5ти летней дочери, она просила еще и еще, пришлось сделать 3 таких квеста за полдня.

Сын-второклассник тоже их проходил, с интересом и азартом, хотя и очень быстро.



UPD: больше вариантов в статье

Итак, САМЫЙ ПРОСТОЙ КВЕСТ:

Вам понадобится:

  • скучающий ребенок, ноющий: Маааам, ну поиграй (почитай/расскажи/включи мультик)
  • бумага (любая, лишь бы можно было рисовать)
  • карандаш (простой, или цветной,или фломастеры, или ручка, неважно совершенно)
  • ножницы

Как сделать:

  1. на листочках бумаги рисуем подсказки. А именно - разные места квартиры, где будем эти подсказки прятать. Например: Не тушуемся, все мысли “я рисовать не умею” выбрасываем, рисовать можно оооочень схематично, без подробностей (пример на картинке выше). Когда я изображала дочке задания на 3й квест за день, то делала это на коленке (на руках висел уже проснувшийся младенец), простым карандашом, без всякого раскрашивания и примитивно до неприличия. Вы можете не верить, но ребенку было все равно, ее важен был сам процесс поиска. Итак, нарисовали штук 10-15-20 подсказочек.
  2. Теперь детей нужно изолировать, или отправить гулять на 2 минуты, а в это время спрятать листочки. Отложите первую подсказку (ее вручите лично детенку в руки), дальше 2ю прячете в месте, которое нарисовано в первой. Третью- в месте, указанном во второй итд. В месте, на которое указывает последний рисунок прячете приз. В качестве приза я брала: ... вкусняшку .... дочкину игрушку (заранее с ней договаривалась: Сделаю тебе квест, какую игрушку запрятать? .. чтоб она не ожидала какого-то необычного сюрприза) ... и даже мелкую денежку
Все, квест готов, запускайте детей, которые там уже изнывают от нетерпения!


Вот предвижу, что половина читателей скажет: Фии, как просто, кому это интересно…

А вторая половина: Ух ты, как просто, и как это мы раньше не додумались!

Обоим половинам скажу: просто попробуйте, не откладывая.

У меня это занимает от силы 10 минут, потом дети бегают по всему дому с криками - Нашел! и вечером долго рассказывают ошарашенному папе, как они нашли клад.

Как усложнить квест и сделать его более интересным

Исходные данные те же: скучающий ребенок, занятая мама и все, что есть под рукой.

  • разрежьте шпаргалки-подсказки, чтоб получился эдакий паззл. Я резала на 2-3-4 части (не больше). Иначе было бы очень тяжело собрать исходный рисунок, ведь рисовала схематично.
  • рисовать можно не просто место, а ассоциацию к нему: верблюда - как намек на песочницу, любимого мультгероя - намек на ноутбук
  • также я рисовала пары: снежинка + шкаф (холодильник) кровать + девочка (дочкина кровать, других девочек у меня пока нет) радуга+ карандаш (коробка с цветными карандашами)
  • запакуйте хорошенько записочки: ---- свернуть - и в бутылку, ---- в контейнер от киндер-сюрприза, ---- обмотайте листочек нитками, ---- положите записку в конверт, его еще в конверт и еще в конверт Сделать это просто, а выгоды вполне ощутимые: во-первых, все эти доставания, разматывания итд добавляют азарта в игру, во-вторых, квест займет больше времени, а значит его будет больше у вас:), и потом, дети сейчас катастрофически мало чего делают руками. О своих говорю, может ваши посуду каждый день моют, да бисером вышивают… А значит, поразвивать мелкую моторику будет не лишним.
  • На определенных этапах квеста давайте ребенку задания по силам:
    • например, перед тем как дать первую подсказку пусть посчитает от 10 до 1, да еще и на английском.
    • Или в очередной записке будет нарисована мама (палка-палка-огуречик, да еще шевелюра и платье треугольничком! Даже если дите и не поймет, что это мама, то все равно к вам же и придет с вопросами). А вы ему: сначала попрыгай на одной ноге до дверей и назад
    • или изобрази (нарисуй, покажи) слона
    • или на какую букву начинается слово “навуходоносор”
    • или.. внимание (ух, мое любимое задание:)))!!! найди 3 вещи, которые лежат не на своем месте и положи туда, где они должны быть.
Чувствуете! Уже не такой уж и простой квест получился, а делов-то на 15 минут.

Конечно, это не вариант для торжественного праздника, а скорее когда все игры надоели, погода плохая или из-за болезни приходится дома сидеть.

Через неделю - День рождения у сына, 9 лет. Ему я купила такой квест: Монстры .
Во-первых, скидка на него как раз.. Да к тому же удобно, не нужно ждать доставку. Оплатила, через час уже скачала шаблоны, принтер у меня есть. Когда испробуем эту искалку монстров - напишу подробно впечатления (и мои, и детские).
UPD: Монстроквест прошел на Ура! Подробнее:
Веселых вам квестов и хорошего настроения!!
Для школьников набор более сложных шифров: .

Загрузка...